| |
Реклама. Outdoor Media
Журнал «Реклама. Outdoor Media» – ежемесячное аналитическое издание о наружной рекламе. Журнал освещает наиболее обсуждаемые события месяца, тенденции в сегменте Out Of Home, знакомит с перспективными media, публикует интервью с ведущими специалистами индустрии, рассказывает о лучших креативных работах России и мира, анализирует успешные рекламные кампании.
Активное участие в формировании журнала принимают представители экспертного сообщества, федеральных и местных властей. Основу целевой аудитории издания составляют рекламодатели - заказчики наружной рекламы, outdoor-операторы, крупные креативные и медиаагентстваь общественные организации и рекламодатели. Материалы журнала интересны заказчикам наружной рекламы, маркетологам, бренд-менеджерам, сотрудникам отделов рекламы.
версия для печати
|
|
|
|