| |
Журнал «ПЛАС (Платежи. Системы. Карточки)»
Специализированный журнал «ПЛАС (Платежи. Сис-темы. Карточки)» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства профессиональное издание, посвященное проблематике бизнеса безналичных платежей, стратегии его основных участников, деятельности платежных систем и решениям в области безналичных платежей, профильные инновационные технологии и IT-решения, риск-менеджменту, безопасности безналичных платежей и борьбе с карточным мошенничеством как на российском, так и на мировом рынке.
Большое внимание уделяется бизнес-кейсам, кредитованию, мобильным платежам, бесконтактным технологиям, системной интеграции, CRM, аутсорсингу, небанковским карточным проектам (ID, социальным, пенсионным, медицинским, транспортным, технологиям и решениям в области мобильной и фиксированной связи) и т. д.
Журнал «ПЛАС» выходит 10 раз в год, тираж – 4000 экз., распространяется по целевой подписке и на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран постсоветского пространства и Европы.
В числе получателей:
• коммерческие банки России и других стран постсоветского пространства,
• подразделения международных и российских платежных систем,
• компании-операторы массовых услуг денежных переводов и платежей,
• компании-операторы мобильной и электронной коммерции,
• страховые компании,
• топливные компании,
• процессинговые компании,
• компании-производители и поставщики карт и сторонние персобюро,
• компании-разработчики программного обеспечения (ПО),
• производители и поставщики аппаратного ооборудования: банкоматов, инфокиосков, терминалов самообслуживания и POS-терминалов;
• интернет-провайдеры и операторы мобильной и фиксированной связи,
• российские и зарубежные информационно-технологические компании, ориентированные на рынок платежных технологий,
• основные ритейлеры, работающие на рынке России и других стран постсоветского пространства,
• Центральный Банк РФ,
• Специализированные комитеты Государственной Думы РФ,
• профильные министерства и ведомства Россия и других стран СНГ,
• крупные библиотеки России и СНГ
• иные получатели.
Целевая аудитория издания – лица, принимающие непосредственное участие в подготовке и реализации проектов, а также в принятии решений по выбору тех или иных продуктов и технологий, которые затем будут эксплуатироваться в коммерческих структурах России и других стран постсоветского пространства.
Журнал «ПЛАС» динамично развивается, освещая все новые сегменты рынка, и расширяет сферу распространения как в РФ, так и территории стран постсоветского пространства в целом, а также активно участвуют в целом ряде известных международных специализированных мероприятий, проходящим на территории России, стран СНГ и Европы, в том числе, выставках, конференциях и семинарах, организуемых и проводимых совместно с журналом «ПЛАС» (более 70 мероприятий в год).
Оформление подписки на журнал дает возможность быть в курсе наиболее важных событий, происходящих в мире безналичных платежей, знакомиться с мнениями и аналитическими статьями авторитетных специалистов в данной области, обеспечивая широкие воз-можности для профессионального роста читателя.
Подписка на журнал «ПЛАС», обеспечивает бесплатную подписку на еженедельный электронный информационный бюллетень «ПЛАС-weekly», а также на иные специализированные приложения.
версия для печати
|