изданий для подписки: 629
зарегистрированных подписчиков: 14960
 
СИСТЕМА ПОДПИСКИ
НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
Информация по
работе с порталом:
для Подписчиков
для Издателей и Распространителей
Как выбрать издание?
Как правильно подписаться?
Как оплатить подписку?
 
Добрый день, гость!
регистрация | забыли пароль?
Личный кабинет
ГЛАВНАЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ
КАРТА ИЗДАНИЙ
КОНТАКТЫ
Поиск на сайте
 
   :: рекомендуем также
 
Яндекс цитирования



О ПОДПИСКЕ

Почтовые каталоги, каталоги агентств, интернет каталоги.
О сходстве и различиях каталогов. Особенности.


Существует множество подписных каталогов. Их основная цель - информировать подписчиков о номенклатуре предлагаемых к подписке изданий.
Можно разделить их на три группы.

1. Официальные почтовые подписные каталоги. Их три. Это общеизвестные каталоги - Объединённый каталог "Пресса России", каталог Агентства "Роспечать", и каталог Межрегионального агентства подписки (МАП) "Почта России". Выпускаются они тиражами тысяч по 200 каждый. Этими тремя каталогами Вы можете воспользоваться зайдя в любое из 42000 почтовых отделений России. Почтовый работник обязан Вам их предоставить.
Но вот вопрос. В каком из трёх каталогов Вы сможете найти нужное Вам издание? Неужели придётся штудировать все три толстенные книги килограмма по полтора каждая? Да, придётся. Ни в одном из них не представлены все издания. Какие то издания представлены во всех трёх, а какие то лишь в одном. Это уж как кому из издателей средства позволяют. Не дёшево стоит включение в каталог. А Вам придётся повозиться, прежде чем найдёте нужное. Хорошо, если хоть знаете конкретно что ищете. А если не определились. Трудно, долго, неудобно.

2. Каталоги региональных агентств альтернативной подписки.
Их множество. Но в каждом регионе всего несколько. Тиражи там поменьше. Они и работают только в данном конкретном регионе и в свободном доступе, как правило, их нет. Одни красочны и солидны, другие простенькие, больше похожие на прайс-листы. Все они полезны. А главное, хороши они тем, что при них обычно есть агент по подписке, который и расскажет об издании и предложит вежливо. Вобщем поможет определиться с выбором, да и подписку сможет оформить тут же на месте. Вот не обманул бы только, а то возьмёт денежки и поминай как звали. Ну да это редко случается. В этой работе обычно годами люди сотрудничают и друг друга хорошо знают и доверяют.

3. Интернет каталоги.
Это относительно новое направление подписной работы.
Как правило они дублируют существующие, принадлежащие каким либо подписным организациям, печатные версии. Хотя некоторые агентства используют исключительно интернет каталоги.
Интернет каталоги гораздо удобнее печатных в плане организации сортировки и поиска изданий, позволяют оформить заказ прямо с рабочего места. Это удобно.
Но есть у них и недостатки - не во всех регионах ещё интернет доступен для большинства населения, да и сайты порой не оптимизированы и их крайне трудно найти среди тысяч ссылок.


Все вышеперечисленные каталоги могут быть объединены в "Универсальной подписной системе". Программа даёт такую возможность. Было бы желание распространителей.

Сайт
www.emerci.ru оптимизирован под основные поисковики и занимает первые позиции по ключевым запросам. Посещаемость сайта неуклонно растёт. Это результат постоянной работы. Пользуйтесь, уважаемые распространители!

Карточная и адресная система.
В чём же различия?


Различий всего два: по стоимости и по упаковке.

При карточной системе издание доставляется в "первозданном виде" - без упаковки. И доставляется оно в Ваш почтовый ящик.
Что касается стоимости подписки по карточной системе, то тут сложнее дело. На стоимость влияют накладные расходы по транспортировке издания, т.е. чем дальше Вы проживаете от места типографского производства издания, тем дороже Вам обойдётся подписка на него.

При адресной подписке, как раз всё наоборот. Издание Вам доставят опять же в Ваш почтовый ящик, но уже упакованным в конверт, что, естественно, несколько сложнее для производителя. Зато с ценой всё понятно. Цена усреднённая и одинакова для всех регионов.

Тип подписки, как правило, предлагается издателем. Или карточная или адресная, а может оба сразу. Это зависит от возможностей издателя и целесообразности для некоторых недорогих изданий предложения адресной системы доставки. Тут много ньюансов, о них знают издатели, а подписчикам, наверное знать это и ни к чему.
Выбирать приходится из предложенного.

Редакционная подписка. Печатная и электронная версия.
Будем знакомы, я Ваш подписчик! Вперёд в будущее!


В чём же преимущества редакционной подписки?
Конечно в том, что подписчик и издатель контактируют напрямую без посредников.
Здесь Вам и стоимость подписки могут льготную предложить. Хотя, наверное, не это главное. Здесь уж подписчика обслужат по высшему классу. Не нагрубят, не отмахнутся от его запросов. Издание то родное и каждый подписчик как родной. Дорог и важен он издателю! Да и контактные данные подписчика при редакционной подписке в базе остаются. Навсегда. Можно иногда проведать - с праздником поздравить, предложить новинку.

А интернет версия издания! Слава интернету! Теперь можно издание пополучать не в день, не в час, а точно в минуту выхода! Вот где будущее.
А подписаться на такое чудо можно только в редакции или в нашей "Универсальной подписной системе". Хотя это так же получается в редакции, просто через наш сайт, но без наших наценок .
Да и формируется наш каталог из информации размещённой самими редакциями. И первое, что предлагается подписчику, это редакционная подписка. Другие распространители присоединяются позднее. Но мы всем рады. Присоединяйтесь издатели и распространители на пользу подписке.

Подписка через почту или альтернативная подписка?
Давний надёжный друг... Лично в руки!


ФГУП Почта России - единственное государственное предприятие, подразделения которого осуществляют приём заявок на подписку, её оплату и доставку заказанных тиражей.
Что бы там ни говорили, работает почта не плохо. Хотя, конечно, иногда и происходят досадные ошибки. Но, в таком огромном механизме, где работают сотни тысяч людей и производятся миллионы операций без погрешностей, наверное, не обойтись. Всё же доверять почте можно и нужно. И доверяют люди. Так что по прежнему основной вал подписной работы по приёму заявок и доставке корреспонденции приходится на почту.

Другой вопрос - удобство.

Если почта доставляет вашу газету в почтовый ящик (иногда с опозданием, да и пограбить Ваш ящичек могут, что очень обидно), то альтернативные агентства доставят Ваш заказ лично в руки, да ещё и под роспись Вашу. Удобно конечно, но и стоить, пожалуй, будет несколько дороже. Хотя это не закон - крупные агентства на больших подписных тиражах выигрывают большие скидки и способны конкурировать по ценам, да ещё и повыгоднее предложат.
Вобщем Вам выбирать.
Хотя иногда выбирать не приходится. Большинство людей и не знают о существовании альтернативной подписки. Работают они в основном с предприятиями.
Ну а тех, кто будет работать с "Универсальной подписной системой" emerci.ru, Вы узнаете и, возможно, их предложения Вас устроят.

Уникальность каталога и возможности программы на EMERCI.RU
Центральный узел связи. Здесь возможно всё! Редакционная -почтовая - альтернативная.


1. Уникальность каталога на emerci.ru заключается в его способности объединить все существующие подписные каталоги, как центральные и региональные почтовые, так и альтернативные. Что в будущем и произойдёт.
Плюс к этому программой генерируется каталог редакционной подписки на печатные издания, а так же на их интернет версии.
При этом у подписчика не будет "рябить в глазах" от количества предложений. Программа предусматривает регистрацию пользователей, и зарегистрированный подписчик увидит только предложения относящиеся к его региону, указанному в регистрационной форме. А уж его право выбрать у кого подписаться.
2. Это живой каталог. Предусмотрена возможность для издателей самостоятельно редактировать свою информацию - обновлять, добавлять, закрывать, если потребуется. Естественно, нельзя менять информацию о выходных параметрах издания и стоимости подписки, заявленную в почтовых каталогах на текущий период. Это регламентируется правилами договора.
3. Общение с подписчиками.
На главной странице сайта emerci.ru предусмотрены две новостных полосы "Новинки изданий для подписчиков на текущий год" и "Полезные статьи, новости. Почта и издательское дело", где издатели и распространители могут размещать анонсы, новости, объявления, статьи рекламного или информационного характера.

Программа "Универсальная подписная система" на emerci.ru способна объединить информацию всех существующих, как центральных, так и региональных, изданий и подписных каталогов и предоставить возможность подписчику выбор, любого из предложенных, способа оформления подписки и доставки изданий - по карточной и адресной системе, а так же интернет версии, как непосредственно через редакцию, так и в почтовых подразделениях или у альтернативных агентств. И всё с одного сайта.
В соответствие с выбором подписчика формируются готовые платёжные документы - счета для юридических лиц и квитанции Сбербанка для физических лиц. Электронные файлы заполненных бланков платёжных документов доставляются по электронным адресам подписчику и распространителям.
Каких либо наценок со стороны владельца "Универсальной подписной системы" НЕТ!
"Универсальная подписная система" emerci.ru - это коммуникационная программа автоматизированной связи между подписчиками, издателями и распространителями. Центральный узел.

Как издателю увеличить подписку через EMERCI.RU
Наши рекомендации. Прислушайтесь, Издатели! Это в Ваших интересах!


Что Вы можете сделать для увеличения заходов на Вашу страницу в каталоге emerci.ru:
1. Если у Вас есть сайт. Вы можете разместить в любом (по Вашему выбору) разделе Вашего сайта адресную ссылку на Вашу страницу в каталоге emerci.ru. Адрес Вашей страницы на emerci.ru Вы найдёте на ней же - в "Версии для печати" или в верхнем диалоговом окне браузера можно его скопировать.
2. Ещё один эффективный способ повысить посещаемость Вашей страницы. Опубликуйте в редакционной колонке Вашего издания его индекс и проинформируйте подписчика о возможности подписаться по нему на сайте
www.emerci.ru , там есть функция поиска по индексу. Этим Вы поможете подписчику оформить у Вас подписку не заходя на почту.
3. Если потратить немного денег. Выберите одну или несколько из предлагаемых нами услуг по продвижению Вашей информации. Их перечень, описание и и ссылки на примеры Вы найдёте в разделе "УСЛУГИ И ТАРИФЫ", перейдя по ссылке
http://emerci.ru/text34.html

Навигатор СМИ



Служба поддержки:
E-mail: support@emerci.ru
ООО «Издательство ЭМИРСИ»
Использование графических и текстовых материалов с данного сайта
категорически запрещено без разрешения владельцев ресурса.