изданий для подписки: 629
зарегистрированных подписчиков: 14904
 
СИСТЕМА ПОДПИСКИ
НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
Информация по
работе с порталом:
для Подписчиков
для Издателей и Распространителей
Как выбрать издание?
Как правильно подписаться?
Как оплатить подписку?
 
Добрый день, гость!
регистрация | забыли пароль?
Личный кабинет
ГЛАВНАЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ
КАРТА ИЗДАНИЙ
КОНТАКТЫ
Поиск на сайте
 
   :: рекомендуем также
 
Яндекс цитирования



Российский медиарынок в привилегированном положении по отношению к медиарынкам других стран

Инге Ван Гал, координатор INMA по Европе, эксперт по международному медиарынку и одна из ведущих семинара:
«Российский медиарынок находится в привилегированном положении по отношению к медиарынкам других стран. Медиа на таких процветающих рынках, как российский сможет опередить остальной мир.
Во-первых, потому что российские издатели имеют уникальную возможность увидеть, какие из зарубежных инноваций дали нужные результаты, а какие нет, не тратя время на различные эксперименты. Во-вторых, в России есть постоянно растущий средний класс, который хочет получать информацию различными способами и в любое время. И, в-третьих, конечно же, есть рекламодатели, которые хотят рекламировать свой товар».
Участники семинара-тренинга обсудят, как можно повысить доходы и  завоевать лояльность (приверженность, постоянство) читательской аудитории за счет грамотного продвижения, почерпнут новые идеи из мировой практики.
Семинары INMA отличаются практичностью и обилием успешных кейсов, рассчитаны на специалистов, которые приходят пообщаться, обменяться опытом и получить массу полезных идей и навыков для повседневной работы от интересных докладчиков. 
Среди ведущих и докладчиков семинара:
  • Инге Ван Гал (Inge Van Gaal) была одним из главных авторов идей продвижения, благодаря которым люди ежедневно покупают газеты не только ради их контента, но и из-за возможности выиграть телевизор, тостер, ноутбук и пр. Была управляющим директором бельгийской региональной газеты и коммерческим директором крупнейшей медиагруппы в Бельгии. Последние 15 лет координирует организацию мероприятий по медийной тематике в Европе, отслеживает международные тенденции и лучшие идеи.
  • Том Корбетт (Tom Corbett), эксперт INMA по новым медиа, включая мобильную связь, интернет-тенденции, блоги;
  • Марк Чаллинор (Mark Challinor), мировой гуру по мобильным технологиям, имеющий опыт работы от региональной ежедневной газеты до руководства службой в Assotiated Press.
  • международные эксперты с более чем 20-летним опытом в области медиапродвижения.
 Основные темы семинара:
- Последние новости: лучшие примеры продвижения бренда (Европа и Латинская Америка).
Как эффективно может работать продвижение, и что издателям нужно делать для достижения успеха.
- Российский успешный опыт.
Дополнительные возможности для издателей по продвижению и увеличению продаж.
- Современная стратегия продвижения: мобильные возможности бесконечны!
Не существует медиа, достигающего всех и каждого. Но мобильная связь проникает повсюду, число пользователей мобильных телефонов растет, их влияние на жизнь людей огромно. Новейшие идеи кросс-промоушна с использованием печати, интернета и мобильной связи при продвижении бренда.
- Продвигайте газету с помощью ее контента!
Если контент интересен и полезен читателю, эмоционально его трогает – он сам по себе является лучшим средством продвижения. Only for man Porno gratis best free chat.
- Выиграйте дом! Успешный опыт продвижения региональной газеты.
Никто не верит, что можно выиграть дом через игру в газете. Как заставить весь город поверить в это и говорить об этом, имея небольшой бюджет и умело используя интернет.

По окончании мероприятия участники получат сертификат INMA-ГИПП.
Дополнительная информация о мероприятии и регистрация в ГИПП: тел. (495) 228-7697, Марина Попова, events@gipp.ru, Мария Калачева, clients@gipp.ru.

Источник: gipp.ru



Служба поддержки:
E-mail: support@emerci.ru
ООО «Издательство ЭМИРСИ»
Использование графических и текстовых материалов с данного сайта
категорически запрещено без разрешения владельцев ресурса.