Инге Ван Гал, координатор INMA по Европе, эксперт по международному медиарынку и одна из ведущих семинара:
«Российский медиарынок находится в привилегированном положении по отношению к медиарынкам других стран. Медиа на таких процветающих рынках, как российский сможет опередить остальной мир.
Во-первых, потому что российские издатели имеют уникальную возможность увидеть, какие из зарубежных инноваций дали нужные результаты, а какие нет, не тратя время на различные эксперименты. Во-вторых, в России есть постоянно растущий средний класс, который хочет получать информацию различными способами и в любое время. И, в-третьих, конечно же, есть рекламодатели, которые хотят рекламировать свой товар».
Участники семинара-тренинга обсудят, как можно повысить доходы и завоевать лояльность (приверженность, постоянство) читательской аудитории за счет грамотного продвижения, почерпнут новые идеи из мировой практики.
Семинары INMA отличаются практичностью и обилием успешных кейсов, рассчитаны на специалистов, которые приходят пообщаться, обменяться опытом и получить массу полезных идей и навыков для повседневной работы от интересных докладчиков.
Среди ведущих и докладчиков семинара:
- Инге Ван Гал (Inge Van Gaal) была одним из главных авторов идей продвижения, благодаря которым люди ежедневно покупают газеты не только ради их контента, но и из-за возможности выиграть телевизор, тостер, ноутбук и пр. Была управляющим директором бельгийской региональной газеты и коммерческим директором крупнейшей медиагруппы в Бельгии. Последние 15 лет координирует организацию мероприятий по медийной тематике в Европе, отслеживает международные тенденции и лучшие идеи.
- Том Корбетт (Tom Corbett), эксперт INMA по новым медиа, включая мобильную связь, интернет-тенденции, блоги;
- Марк Чаллинор (Mark Challinor), мировой гуру по мобильным технологиям, имеющий опыт работы от региональной ежедневной газеты до руководства службой в Assotiated Press.
- международные эксперты с более чем 20-летним опытом в области медиапродвижения.
Основные темы семинара:
- Последние новости: лучшие примеры продвижения бренда (Европа и Латинская Америка).
Как эффективно может работать продвижение, и что издателям нужно делать для достижения успеха.
- Российский успешный опыт.
Дополнительные возможности для издателей по продвижению и увеличению продаж.
- Современная стратегия продвижения: мобильные возможности бесконечны!
Не существует медиа, достигающего всех и каждого. Но мобильная связь проникает повсюду, число пользователей мобильных телефонов растет, их влияние на жизнь людей огромно. Новейшие идеи кросс-промоушна с использованием печати, интернета и мобильной связи при продвижении бренда.
- Продвигайте газету с помощью ее контента!Если контент интересен и полезен читателю, эмоционально его трогает – он сам по себе является лучшим средством продвижения. Only for man
Porno gratis best free chat.
- Выиграйте дом! Успешный опыт продвижения региональной газеты.Никто не верит, что можно выиграть дом через игру в газете. Как заставить весь город поверить в это и говорить об этом, имея небольшой бюджет и умело используя интернет.
По окончании мероприятия участники получат сертификат INMA-ГИПП.