изданий для подписки: 629
зарегистрированных подписчиков: 14962
 
СИСТЕМА ПОДПИСКИ
НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
Информация по
работе с порталом:
для Подписчиков
для Издателей и Распространителей
Как выбрать издание?
Как правильно подписаться?
Как оплатить подписку?
 
Добрый день, гость!
регистрация | забыли пароль?
Личный кабинет
ГЛАВНАЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ
КАРТА ИЗДАНИЙ
КОНТАКТЫ
Поиск на сайте
 
   :: рекомендуем также
 
Яндекс цитирования



Empire и Car выставлены на продажу

Теперь оба лицензионных проекта, за которые до кризиса можно было выручить $4-6 млн, если и будут проданы, то за "символические деньги", считают издатели.

Руководители РАИНКО и Forward Media Group (FMG) обращались в ряд издательских домов с предложением продать журналы Empire и Car, рассказали "Ъ" несколько топ-менеджеров крупных издательских домов. В числе компаний, с которыми FMG вела переговоры, называются ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM), Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и Gameland. Гендиректор IMSM Елена Мясникова, президент HFS Виктор Шкулев и директор по развитию компании Gameland Паша Романовский вчера отказались от комментариев. Однако информацию о том, что FMG продает два своих журнала, а также рассматривает возможность продажи еженедельника Hello! или пакета в компании, подтвердил источник, близкий к РАИНКО. По его словам, возможность продажи принадлежащего бизнесмену миноритарного пакета в издательском доме "Эксперт", а также нескольких телестанций в регионах пока не рассматривается.

"Решение оптимизировать бизнес связано как с проблемами в основном бизнесе Олега Дерипаски (в результате margin calls по кредитам в западных банках он потерял принадлежавшие ему 25% канадской автокомпонентной компании Magna и 10% немецкой строительной компании Hochtief.- "Ъ"), так и с возможным разводом предпринимателя с курирующей этот проект женой Полиной, возможность которого сейчас рассматривается", - уточнил собеседник "Ъ". Он говорит, что в РАИНКО также расформирован департамент по управлению медиапроектами. Руководитель департамента Руслан Терекбаев, вчера назначенный новым гендиректором FMG, отказался от комментариев, отметив лишь, что его новое назначение связано с "антикризисными мерами".

Forward Media Group входит в компанию РАИНКО Олега Дерипаски. Издает журнал о знаменитостях Hello!, а также автомобильный Car и журнал о кино Empire (оба запущены в 2007 году). По данным TNS Global за март-июль 2008 года, московская аудитория одного номера журнала Hello! составила 249,2 тыс. человек, тираж - более 100 тыс. экземпляров, аудитория журнала Car составила 30,7 тыс. человек. Тираж Empire - более 60 тыс. экземпляров. Выручка FMG в 2007 году оценивалась в $20-25 млн.

Продать Empire и Car господина Дерипаску вынудил финансовый кризис, уверены участники рынка. "Инвестиции в запуск глянцевых изданий до кризиса составляли $3-5 млн, и такие проекты окупались в течение пяти лет, - рассуждает гендиректор Global Media Group Вячеслав Керов.- Сейчас компания, вероятно, рассчитывает оставить окупаемые в близкой перспективе проекты, к которым эти журналы, запущенные всего год назад, не относятся". Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов отмечает, что проекты были запущены удачно и только кризис мог заставить владельца их продать.

В кризис найти покупателя на новые нишевые издания будет сложно, считают участники рынка. "В случае с обоими журналами речь идет фактически о покупке лицензий", - полагает господин Гатов. По его мнению, максимальная оценка двух изданий может составлять $2-3 млн за каждый проект, минимальная - менее $500 тыс. А Вячеслав Керов не исключает, что покупатели дождутся времени, когда стоимость проектов сильно упадет, а потом "купят журналы за несколько сотен тысяч долларов".


Источник: Коммерсантъ



Служба поддержки:
E-mail: support@emerci.ru
ООО «Издательство ЭМИРСИ»
Использование графических и текстовых материалов с данного сайта
категорически запрещено без разрешения владельцев ресурса.